Ролевой форум по миру серии игр Chrono Trigger и Chrono Cross


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 Serge №... в Вт 13 Мар 2012, 16:58

Персонаж:
1. Серж (Serge) , 17 лет
2. Человек, воин, белый элемент
3. Серж был рождён в небольшой рыбацкой деревушке Арни, лежащей на юге главного острова архипелага Эль Нидо. Ещё в самом детстве он отличился тем, что вечно попадал в разного приключения. Будучи совсем маленьким (лет трёх, по моему), он подвергся нападению демона-пантеры. Мальчик был тяжело ранен и единственное место, где его могло ждать спасение - остров Марбул. Отец мальчика Вазуки и друг семьи Мигель на лодке решают доставить раненое дитя к доктору. К несчастью, лодка попадает в сильный шторм и троица оказывается в заброшенном институте по исследованию времени. Тамошняя обстановка совершенно не похожа на ветхие, по сравнению с каменным зданием, домики. А странное оборудование и полное отсутствие людей навевают ещё больше страха и сомнений... По сути говоря, этой случайности не должно было произойти. Никому не разрешено входить в Хронополис - за этим следит суперкомпьютер Судьба. Увы, любая машина рано или поздно даёт сбой. Так и сейчас, из-за магнитной бури путешественники не только смогли пройти внутрь Хронополиса, но также и достичь главного артефакта этого места - Замёрзшего Пламени. Точнее, до Пламени добрался только Серж. И эта "встреча" не только излечила мальчика, но и полностью нарушила всю функциональность системы. Пламя, силу которого черпала Судьба, сменило "хозяина" и с того самого времени только Сержу предоставило звание "Арбитра" - единственного человека, имеющего к нему доступ. К сожалению, после того случая мальчик лишился не только отца, но и дядюшки Мигеля и с тех пор рос с матерью и страхом перед семейством кошачьих. Кстати говоря, чтобы побороть этот страх, мать мальчика завела в доме двух кошек... И метод этот полностью оправдал себя.
До 17 лет юноша жил довольно спокойно. Он даже успел найти себе подружку Лину (которая была дочерью Мигеля). И именно с этой девушки начались его дальнейшие приключения. А точнее, с её просьбы собрать несколько чешуек дракончиков Комодо. Местом встречи двух молодых людей был пляж, на котором каким-то таинственным образом прямо на глазах у девушки Сержа забросило в другой мир. Вот тут-то и начинаются те приключения, предыстория к которым была описана выше. В поисках пути домой Серж знакомиться с воровкой Кид, ищущей Пламя, таинственным человеком-пантерой, возникающим, словно из кошмара прошлого (на самом деле так и было, но ведь история должна быть последовательна, не так ли?) и многими другими персонажами, которых судьба так или иначе связала с парнем. Как выясняется в ходе приключений, ничто не забыто и никто не забыт... Словно в каком-то детективном романе наружу всплывают факты, о которых Серж даже не мог подумать. Оказывается, Судьба решила убить парня, ведь тогда блокировка с Пламени будет снята, и поместила свой разум в тело Вазуки, превартив его в человека-пантеру. Так и был рождён Линкс... В Ином мире Линкс утопил Сержа в 1010 году н. э. по вымышленному летоисчислению, когда ему было всего семь лет. Родной мир появился в результате путешествия девушки Кид назад во времени по заданию Бальтазара, пророка времени, для спасения Сержа от Линкса. Таким образом Судьба вновь оказалась отрезанной от Замёрзшего пламени. Она предвидела, что однажды Серж окажется в Ином мире, и разработала новый план, согласно которому Линкс должен был завладеть телом Сержа и, пройдя биометрическую проверку Круга Прометея, завладеть Пламенем. Линксу это удаётся, но Серж вскоре возвращает себе своё тело, отправляется в Хронополис и побеждает Судьбу. Затем он сражается с Богом драконов, который крадёт Пламя с помощью девушки-арлекина, которая всё это время притворялась помощницей Линкса, а затем и Сержа, пока тот был в теле человеко-зверя. На самом деле девушка даже начала симпатизировать Сержу (во всяком случае, на то было похоже), что не могло не радовать. Но даже на этом приключения парня не закончились. Новая угроза стала витать перед опытным уже искателем приключений (а как иначе назвать парня, в 17 лет разрушившего всю систему, по которой миры существовали очень и очень долгое время?)... Лавос - монстр, который знаменует собой лишь смерть и разрушения, может появиться в Эль Нидо. И где бы вы думали? Правильно - недалеко от пляжа, на котором Серж впервые познал радость прыгания по мирам. Дело осложнялось одним моментом. Лавос слился с принцессой Шалой и превратился в Пожирателя времени - ещё более противного монстра. Поэтому перед Сержем и его друзьями стояла задача не просто уничтожить злодея, но и спасти девушку. А для этого парню пришлось найти загадочный элемент Chrono Cross... К счастью, долгая битва увенчалась успехом и последняя тайна была раскрыта. На самом деле это Шала спасла Сержа в детстве, наслав тот самый шторм. Так что зуб за зуб и спасение за спасение...
К сжалению, миры слились в один и Серж полностью забыл о том, кем был и что успел пройти за это время. Сейчас он также живёт в Арни, но постоянно чувствует какую-то странную тягу к чему-то новому, словно создан для другого. Изредка юношу мучают странные сны, очень реальные и яркие, после чего он просыпается с головной болью. Чтобы хоть как-то придти в себя, парень стал немного увлекаться музыкой и начал изучать игру на флейте, попутно продолжая тренироваться со своей "Волной"... Но даже это лишь отчасти заставляет унять его стремление найти то, что он потерял (а парень почему-то уверен, что что-то потерял). Отсюда вырастает новая мечта - стать странствующим музыкантом. И вот-вот грядёт час, когда парень начнёт упаковывать вещи...
4. 1016 год, лес Теней. Состояние нейтральное относительно всех рас и гильдий. Мать - Мардж.
5. Серж не очень-то любит решать всё сам. Парень привык, что называется "плыть по течению" до поры до времени. Впрочем, в нестандартных ситуациях юноша чувствует себя довольно свободно и интуитивно находит правильный выход. В меру обаятелен, но малословен. Добродушный по своей природе, парень в меру своих сил помогает людям, если они в том нуждаются. Умеет находить как друзей, так и врагов (и редко кто остаётся равнодушен).
6. Слишком доверчив, зависит в некоторой степени от чужого мнения, чёрный элемент.
7. рост 170, вес 58. Телосложение полуатлетичское (спортсмены всё же побольше весят). Тёмно-синие волосы его покрывает красный платок, расшитый золотыми узорами. Глаза фиолетовые. Нос немного вздёрнут, подбородок очерчен почти как у его отца Вазуки. Одежду носит в тон. Цвета индиго мешковатые шорты, расшитые снизу узором, плотная тёмная футболка, облегающая торс и серо-коричневые жилет поверх неё. На шее на верёвке висит черный металлический кулон. На руках обычно носит коричневые перчатки, а на ногах черные ботинки с коричневыми кончиками.
8. Обладает живым магнетизмом, позволяющим ему довольно легко ладить с людьми. Пусть даже Серж и не особо говорлив и решителен, но тем не менее обычно занимает место лидера именно из-за своей способности сплачивать людей и заставлять их помогать себе. Искатель приключений по своему духу, боец (но не задира).
9. Увлекается тренировками с "Волной" (Ласточкой), музыкой (игра на флейте), любитель приключений.
10. Двухклинковая глефа, которая представляет собой длинную палку с широкими клинками на обоих её концах. Эти лезвия напоминают хвост ласточки или волну.
11. Прыжок и Порез - Серж быстро скользит вперед и рассекает врагов, нанося ущерб. Стандартный физический урон для техники.
Светильник - Серж отрывается от пола и призывает светящийся шар над своей головой, который при взрыве калечит всех врагов на поле боя. Массовая магическая техника. Плюс ослепление на следующем ходу для противника с самой низкой защитой. (В случае если противник один - он и страдает). Ослепление будет выражаться в невозможности противником провести атаку с успешностью более 0,5.
Летящая стрела - Серж вызывает своего двойника, который появляется за спиной и с его помощью "выстреливает" энергией во врага. Одиночная магическая атака по стандартной схеме.
12. Ласточка (Мастермун же не дадите? xD )... Плюс я не знаю, что администрация разрешит оставить ему как гг игры. Так что полагаюсь на вас
13. Предпочитает уничтожать врага в первые же минуты боя, дабы не затягивать сражение. Однако, всегда при себе имеет набор лечилок для случая затяжных боёв.
14. Ёж - 4
Сила -3
Магия - 3
Защита - 2 (т.к персонаж канонический, можете меня поправить на его характеристики)
15. Найти себя (а для того стать странствующим музыкантом)
16. Stranger

Игрок:
1. 478755857
2. Да...
3. Постараюсь раз в день стабильно
4. Гугл велик
5. Прошёл Chrono Cross (два или три раза), начал проходить Chrono Trigger (где-то в городе будущего остановился)... плюс отрывками знаю историю мира.



Последний раз редактировалось: Simkin (Чт 15 Мар 2012, 23:19), всего редактировалось 4 раз(а)

Посмотреть профиль

2 Re: Serge №... в Вт 13 Мар 2012, 17:07

Вообще насчёт характеристик хотелось бы с ГМ-ом поболтать, чтобы сделать посбалансированней их.

Посмотреть профиль

3 Re: Serge №... в Чт 15 Мар 2012, 23:11

Schala

Last princess of Zeal
avatar
И еще раз приветствую^_^
Анкета оставила приятное впечатление. Не без небольших ошибок, но очень даже неплохо. Видно, что вы владеете языком. Замечательный навык для форумной ролевой.
По техникам:
1. Стандартный физический урон для техники.
2. Массовая магическая техника. Плюс ослепление на следующем ходу для противника с самой низкой защитой. (В случае если противник один - он и страдает). Ослепление будет выражаться в невозможности противником провести атаку с успешностью более 0,5.
3. Одиночная магическая атака по стандартной схеме.

Стандартный вопрос по миру: Клинок Мастермун (раз уж вы о нем вспомнили-_^) состоит из трёх "снов". Два из них: Масса и Мун. А кто третий?

И насчет очков характеристик: я делала расчеты на бой продолжительностью три хода и постаралась создать примерно равные условия для мага, воина и балансера. (постаралась, да -_-) Так что смотрите сами)

Посмотреть профиль

4 Re: Serge №... в Чт 15 Мар 2012, 23:18

Приятно читать похвалу) Описание техник добавлю, спасибо. Насчёт вопроса по миру... Может я немного его не понял, но клинок состоит из Масса, Муна и начального оружия Сержа (то бишь Ласточки).

Посмотреть профиль

5 Re: Serge №... в Пт 16 Мар 2012, 00:24

Я конечно не тот кто задавал... Но вопрос касается имменно "снов" к примеру меч масамун состояла из двух снов соответственно Масы и Мун. Но был и третий сон, который помог им усилить ласточку. В игре все трое упоминались два-три раза, когда создавали мастермун и во сне, где сердж спасал кид.

Посмотреть профиль

6 Re: Serge №... в Пт 16 Мар 2012, 00:34

Хм...дух Ласточки? Дорин, кажется.

Посмотреть профиль

7 Re: Serge №... в Сб 17 Мар 2012, 14:54

Не кажется, а точно) Дорин её зовут. Забавное существо.

Ну, что я могу сказать. Если возражений с других сторон нет, то анкета принята) Добро пожаловать)

Посмотреть профиль

8 Re: Serge №... в Вт 20 Мар 2012, 01:33

Благодарю. Ещё что-нибудь требуется? А-то хотел игру начать, а доступа-то и нету)

Посмотреть профиль

9 Re: Serge №... в Вс 25 Мар 2012, 02:36

....уупс...сейчас всё оформим...
Профиль меняется на Serge

Посмотреть профиль

Спонсируемый контент

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 
Наши партнеры
Волшебный рейтинг игровых сайтов